ВЫЕЗД В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ И ВЫДАЧА ПОДМЕННОго ОБОРУДОВАНИя
Ремонт и обслуживание штукатурных станций и пневмотранспортов Kaleta, Maltech, Stirex, PFT
Записаться на бесплатную диагностику:
Ремонтируем, Обслуживаем Комплектуем
Гарантия на все виды работ
Пневмотранспортная система
Kaleta
Оставить заявку
Пневмотранспортная система
PFT
Оставить заявку
Пневмотранспортная система
Maltech
Оставить заявку
Пневмотранспортная система
Sirex
Оставить заявку
Почему нам доверяют
Стаж механиков – более 10 лет
Наши специалисты имеют богатый опыт работы с техникой разных марок и моделей.
Надежно
Используем только оригинальные запчасти и качественные расходники от проверенных производителей.
Быстро
Выезд механика на объект в день обращения. Качественное обслуживание, диагностика и выявление неисправности.
Без простоев
Подменное оборудование на время ремонта. Предоставим работающие машины пока идет ремонт.

Стоимость ремонта штукатурного оборудования

Цены на ремонт формируются в зависимости от сложности и характера неисправности.

Скидки

Наша компания всегда лояльна к заказчикам, и всегда можно договориться о цене.
Гибкая система скидок на ремонт штукатурного оборудования.

Наши преимущества:

  • Доставка и вывоз с объекта возможны и осуществляются оперативно
  • Пуско-наладочные работы производятся на объекте
  • Предоставляем подменное оборудование (штукатурные станции Kaleta) или ремонтируем ваши станции на нашей производственной базе
  • Большой склад запчастей и расходников
Официальный сервисный центр
Получите расчет на ремонт
с гарантией сегодня
Спасибо! Мы скоро свяжемся с вами.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных
ФОТО СЕРВИСА
Часто задаваемые вопросы

Как происходит передача оборудования и его проверка работоспособности?

Есть два варианта. Первый это когда арендатор сам забирает оборудования с нашей базы, и мы вместе с ним подключаем и проверяем оборудование. Второй – это заказать у нас доставку с подключением. Эта услуга платная, но она даёт Вам гарантию запуска оборудования, а также включает в себя вводный инструктаж.

Если во время аренды сломалась станция, кто будет платить за ремонт?

Наш механик выезжает на объект, где работает оборудование и в присутствии представителя арендатора устанавливает причину поломки. Оборудование не новое и конечно имеет место естественный износ деталей. Если поломка произошла по причине износа оборудования, то мы в кратчайшие сроки устраняем ее. За дни простоя арендная плата не взымается. Если оборудование вышло из строя в результате не правильной эксплуатации или аварийной ситуации на объекте, то затраты на ремонт ложатся на арендатора.

Как и когда возвращается залог?

Гарантийный залог возвращается в течение 5 банковских дней после выявления, согласования и оплаты Арендатором сумм, необходимых для покрытия ущерба или убытков, понесённых Арендодателем в результате нарушения Арендатором условий Договора аренды, а также сумм неоплаченной аренды (при их наличии).

Доставка

В течение 1-5 дней после оплаты и подписания договора.

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету, с учетом НДС.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами
Оставьте номер, и мы перезвоним в течение 30 минут с 09:00-18:00 по московскому времени
Не хотите ждать звонка?
Свяжитесь с нами удобным для вас способом
+7 (936) 243–35–12